Москаленского района Омской области
Архивы
Электронная приёмная

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
План мероприятий на 1 — 9 мая

План мероприятий

на 1 — 9 мая

 

О реализуемых уровнях образования в
МБОУ «Москаленская средняя общеобразовательная школа№3»
Из Устава школы
  1. Образовательный процесс
3.1. В Учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации –  русском языке. Изучение русского языка регламентируется государственными образовательными стандартами.
3.2. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам проводится на общедоступной основе.
Основанием возникновения образовательных отношений является приказ директора Учреждения о приеме лица на обучение в это Учреждение или для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации.
3.3. Учреждение обязано ознакомить совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся.
3.4. Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся.
3.5. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ  общего образования:
1)  начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
2) основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
3) среднее  общее образование (нормативный срок освоения 2 года).
3.6. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
Задачами среднего общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования.
3.7. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования обеспечивают реализацию федеральных государственных образовательных стандартов с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных предметов и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.
3.8. При наличии соответствующих условий и исходя из запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.
Образовательные программы могут реализовываться  Учреждением как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации. При реализации образовательных программ могут использоваться различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.
3.9. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются, переводятся на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разрабатываются на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников.
3.10. Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
3.11. Образовательный процесс в Учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий.
3.12. Содержание образования в Учреждении определяется образовательной программой, утверждаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно. Основная образовательная программа в Учреждении разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами. Примерные основные образовательные программы с учетом их уровня и направленности могут включать в себя базисный учебный план и (или) примерные программы учебных предметов.
2.6         О формах обучения
Обучение в Учреждении, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися, может осуществляться в следующих формах:
1) очной,
2) очно-заочной,
3) заочной.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

Программа формирования УУД

Пояснительная записка

Сведения о реализации образовательных программ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОО

Приказы о переходе на ФГОС

ВПР (Всероссийские проверочные работы)

Приказ и график проведения промежуточной аттестации

ОРКСЭ

Всероссийский

мониторинг

безопасности

образовательной

среды