Москаленского района Омской области
Архивы
Электронная приёмная

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
План мероприятий на 1 — 9 мая

План мероприятий

на 1 — 9 мая

 

Общие сведения

Полное наименование образовательной организации (далее – организация) в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Москаленского муниципального района Омской области «Москаленская средняя общеобразовательная школа №3»

Сокращенное наименование организации – МБОУ «Москаленская СОШ №3»

Место нахождения (в соответствии с уставом) 646070, Омская область, Москаленский район, р.п. Москаленки ул. Пионерская,2

Телефоны8-(38174)-2-31-04

Факс —

E-mail moskmsch3@mail.ru

Ф.И.О. руководителя — Антонюк Наталья Алексеевна

Ф.И.О. заместителя руководителя — Барт Наталья Николаевна

Учредитель — Управление образования  администрации Москаленского муниципального района Омской области

  1. Структура организации

 

 Структурные подразделения, филиалы. — нет

2.2 .Сведения о контингенте обучающихся, воспитанников:

1) Продолжительность учебного года

Начало 2016-2017 учебного года – 1 сентября 2016 года.

в 1 классах  – 33 учебные недели;

во 2-4 классах  — не менее 34 учебных недель;

5-9 классы — не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период в 9 классах);

10 — 11 классы  – не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период в 11-х классах и проведении учебных сборов в 10-х классах по основам военной службы).

 

Окончание учебного года:

Дата окончания учебных занятий для 1, 9, 11-х классов — 25 мая 2017 года. «Последний звонок» — 25 мая 2017 года.

Дата окончания учебных занятий для 2-8, 10-х классов — 31 мая 2017 года.

Дата окончания учебного года — 31 августа 2017 года

 

2) Продолжительность учебных периодов, сроки и продолжительность каникул

в 1-4, 5-9 классах учебный год делится на четверти,

в 10-11 классах – на полугодия.

 

1 четверть учебные недели с 01.09.2016 г. по 30.10.2016 г.  

 

для 1-9 классов

 

осенние каникулы с 31.10.2016 г. по 08.11.2016 г. (9 дней)
2 четверть учебные недели с 09.11.2016 г. по 28.12.2016 г.
зимние каникулы с 29.12.2016 г. по 11.01.2017 г.  (14 дней)
3 четверть учебные недели с 12.01.2017 г. по 24.03.2017 г.
весенние каникулы с 25.03.2017 г. по 02.04.2017 г. (9 дней)
4 четверть учебные недели с 03.04.2017 г. по 31.05.2017 г.

*в 1 и 9 классах с 03.04.2017 г. по 25.05.2017 г.

1 полугодие

 

учебные недели с 01.09.2016 г. по 30.10.2016 г. для 10-11 классов

 

осенние каникулы с 31.10.2016 г. по 08.11.2016 г. (9 дней)
с 09.11.2016 г. по 28.12.2016 г.
зимние каникулы с 29.12.2016 г. по 11.01.2017 г.  (14 дней)
2 полугодие учебные недели с 12.01.2017 г. по 24.03.2017 г.
весенние каникулы с 25.03.2017 г. по 02.04.2017 г. (9 дней)
с 03.04.2017 г. по 31.05.2017 г.

*в 11 классе с 03.04.2017 г. по 25.05.2017 г.

Дополнительные каникулы для первоклассников с 06.02.2017 г. по 12.02.2017 г. (7 дней)

 

  1. Количество классов – комплектов в каждой параллели

1 класс – 1                             5 класс – 2                           10 класс –        1

2 класс– 2                              6 класс  – 1                          11 класс –        1

3 класс– 1                              7 класс  – 2                          всего: 15

4 класс – 1                             8 класс  – 1

Ст. школа — 1                         9 класс – 1

3. Регламентирование образовательного процесса на неделю

— продолжительность учебной  недели:

           1 – 4 классы –  5 дневная учебная неделя;

5 — 7 классы  —   5 дневная учебная неделя;

8 — 9 классы  —   6 дневная учебная неделя;

10 -11 классы  — 6 дневная учебная неделя.

 

 

4. Регламентирование образовательного процесса на день:

— сменность: МБОУ Москаленская СОШ  №3  работает в 1 смену

— продолжительность урока:1 классы – в I полугодие- 35 минут, IIполугодие — 40 минут

2-11 классы – 45 минут

— режим учебных занятий:

1 смена:

Начало Режимное мероприятие Окончание
8-30 1-ый урок 9-15
9-15 1-ая перемена 9-25
9-25 2-ой урок 10-10
10-10 2-ая перемена (организация питания) 10-30
10-30 3-ий урок 11-15
11-15 3-я перемена (организация питания) 11-35
11-35 4-ый урок 12-20
12-20 4-ая перемена 12-30
12-30 5-ый урок 13-15
13-15 5-ая перемена 13-25
13-25 6-ой урок 14-10
14-10 6-ая перемена 14-15
14-15 7-ой урок 15-00

 

  1. Форма обучения в 2016-2017 учебном году – очная (в том числе в индивидуальной форме на основании заявления родителей (законных представителей) и врачебного заключения).

 

  1. Проведение промежуточной аттестации.

 

Промежуточная аттестация обучающихся

Промежуточная аттестация обучающихся 2-8, 10 классов проводится по итогам освоения общеобразовательной программы: на уровне начального общего и основного общего образования — за четверти, на уровне среднего общего  образования — за полугодия.

 

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся 9, 11 классов проводится за рамками учебного года в мае-июне 2017 года. Сроки проведения государственной (итоговой) аттестации устанавливаются Министерством образования и науки Российской Федерации.

«Выпускной вечер» в 9 классах: 20 июня 2017 года, 11 классах: 23 июня 2017 года.

 

  1. Содержание образовательной деятельности

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к учебному плану МБОУ «Москаленская СОШ №3»

реализующего ООП НОО с УМК «Школа России», ОС «Школа 2100»

 (2016 — 2017 учебный год)

Уровень  начального общего образования(1-4 классы, ФГОС)

 

1 Целевой раздел

Учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся. Учебный план начального общего образования разработан в соответствии со следующими  нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании
    в Российской Федерации»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
    от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.2010г. №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.2011г. №2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.2012г. №1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
    от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.2014г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.2015г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
    от 17 июля 2015 года № 734 «Изменения, которые вносятся в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года № 1015».
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы») с изменениями внесенными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24 ноября 2015 г. N 81
  • Письмо Минобрнауки России от 25.05.2015 г. № 08-761 «Об изучении предметных областей: «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
  • Устав МБОУ «Москаленская СОШ №3» Постановление Главы Москаленского муниципального района Омской области №47 от 13.05.2015
  • ООП НОО МБОУ «Москаленская СОШ №3», утверждена приказом № 2а-ОД от 05.04.2011 года

 

 

Учебный план обеспечивает введение в действие и реализацию требований

Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной

нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по

классам (годам обучения).

Структура учебного плана:

Учебный план состоит из обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений.

Реализация учебного плана начального общего образования направлена на

формирование базовых основ и фундамента всего последующего обучения, в том числе:

— учебной деятельности как системы учебных и познавательных мотивов, умения

принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;

— универсальных учебных действий;

— познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками,

основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и

окружающими людьми.

 

Учебный план направлен на реализацию следующих задач:

 

— становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

— формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности — умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

— духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

— укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

 

  1. Последовательность реализации учебного плана уровня начального общего образования

В соответствии с поставленными задачами школа реализует образовательные программы по учебно-методическим комплектам:

«Школа России» (1,2 класс);

«ОС Школа 2100» (3, 4 классы) Учебный план начального общего образования МБОУ «Москаленская СОШ №3» предусматривает:

—     4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов;

—     5-ти дневную учебную неделю;

—     продолжительность учебного года в 1 классе – 33 учебные недели, во 2-4 классе – не менее  34 недель;

—    продолжительность каникул в течение учебного года  не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель. Для обучающихся 1 класса — дополнительные недельные каникулы (февраль);

—    максимально допустимую недельную нагрузку в академических часах:

21 час в 1 классе,

23ч. – во втором,

23ч. – в третьем,

23ч. —   в четвертом  (СанПиН 2.4.2.2821-10);

—    использование в первом классе «ступенчатого»  режима обучения:

в сентябре, октябре –3 урока в день по 35 минут каждый,

в ноябре – декабре  — 4 урока по 35 минут каждый,

в январе-мае — 4 урока по 40 минут каждый;

—    обучение в 1 классе без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий, инструментом для оценки динамики образовательных достижений служит портфель достижений обучающегося.

  1. Общая трудоемкость учебного плана уровня начального общего образования

Общая трудоемкость учебного плана начального общего образования за 4 учебных года обучения не может составлять менее 2904 часов и более 3345 часов (согласно требованиям ФГОС НОО).

 

Трудоемкость учебного плана начального общего образования

МБОУ « Москаленская СОШ №3»

 

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
год неделя год неделя год неделя год неделя
693 21 782 23 782 23 782 23

 

 

Трудоемкость изучения предметов учебного плана начального общего образования определена в соответствии с используемыми программами (ООО НОО):

русский язык – 675 часов за период освоения ООП НОО;

литературное чтение – 506 часов за период освоения ООП НОО;

иностранный язык – 204 часа за период освоения ООП НОО;

математика – 540 часов за период освоения ООП НОО;

окружающий мир – 270 часов за период освоения ООП НОО;

ОРКСЭ – 34 часа за период освоения ООП НОО;

музыка – 135 часов за период освоения ООП НОО;

изобразительное искусство – 135 часов за период освоения ООП НОО;

технология – 135 часов за период освоения ООП НОО;

физическая культура – 405 часов за период освоения ООП НОО.

В оздоровительных целях в школе созданы условия для реализации двигательной активности детей:

— проведение гимнастики и физкультминуток на уроках;        — подвижные игры на переменах;

  1. Характеристика содержания образовательной деятельности обучающихся
Предметные области Предметы
1 Русский язык и литературное чтение

Иностранный язык

Русский язык
Литературное чтение
2 Иностранный язык
3 Математика и информатика Математика
4 Обществознание и естествознание (окружающий мир) Окружающий мир
5 Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики
6 Искусство Музыка
Изобразительное искусство
7 Технология Технология
8 Физическая культура Физическая культура

Изучение учебного предмета «Русский язык» и «Литературное чтение»( 1-4 классе направлено на

Формирование первоначальных представлений о русском языке как государственном языке Российской Федерации, как средстве общения людей разных национальностей в России и за рубежом. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности

Изучение учебного предмета «Иностранный язык» осуществляется со 2 класса (2 часа в неделю) и  направлено  на формирование у обучающихся:

дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы, формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке

Изучение учебного предмета «Математика» (4 часа в неделю) направлено на:
развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности

Изучение учебного предмета «Окружающий мир» (2 часа в неделю) направлено на:

формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем. Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме

Изучение предметов «Изобразительное искусство» и «Музыка» —  1 часу в неделю  направлено на развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру

Учебный предмет «Технология» (1 час в неделю) направлен на формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности

Занятия по учебному предмету «Физическая культура» (3 часа в неделю) направлены на укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни

В 4 классе введен учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (1 час), который направлен на достижение следующих целей:

— воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию. Формирование первоначальных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России

4.2. Особенности реализации содержания, форм организации образовательной деятельности при реализации части ООП, формируемой участниками образовательного процесса.

В часть, формируемую участниками образовательных отношений, входит и внеурочная деятельность. В соответствии с требованиями ФГОС НОО внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно­нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно­оздоровительное).

Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательной деятельности в образовательной организации. Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

  1. Формы промежуточной аттестации обучающихся

Освоение образовательных программ учебных предметов, сопровождается  промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в следующих формах: защита творческих работ, проектов, зачеты, контрольные работы, комплексные дидактические работы.

Учебные предметы Период освоения основной образовательной программы

начального общего образования

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Русский язык Комплексная диагностическая работа Комплексная диагностическая работа Комплексная диагностическая работа Итоговая тестирование
Литературное чтение Комплексная диагностическая работа Комплексная диагностическая работа Комплексная диагностическая работа  Итоговая контрольная работа
Иностранный язык Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа
Математика Комплексная диагностическая работа Комплексная диагностическая работа Комплексная диагностическая работа Итоговая контрольная работа
Окружающий мир Комплексная диагностическая работа Комплексная диагностическая работа Комплексная диагностическая работа Итоговая контрольная работа
Основы религиозных культур и светской этики Защита проекта
Музыка Защита творческой работы Защита творческой работы Защита творческой работы Защита творческой работы
Изобразительное искусство Защита творческой работы Защита творческой работы Защита творческой работы Защита творческой работы
Технология Защита творческой работы Защита творческой работы Защита творческой работы Защита творческой работы
Физическая культура Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа

 

 

Сетка часов учебного плана МБОУ «Москаленская СОШ №3»

(уровень начального общего образования)

УМК «Школа России» (ФГОС)

2016-2017 уч. год

(5-дневная учебная неделя)

 

Предметные области Учебные предметы

 

Классы

Количество часов по классам
1 класс 2 класс
неделя год неделя год
Обязательная часть
Русский язык и литературное чтение Русский язык 5 165 5 170
Литературное чтение 4 132 4 136
Иностранный язык Иностранный язык 2 68
Математика и информатика Математика 4 132 4 136
Обществознание и естествознание (окружающий мир) Окружающий мир 2 66 2 68
Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики
Искусство Музыка 1 33 1 34
Изобразительное искусство 1 33 1 34
Технология Технология 1 33 1 34
Физическая культура Физическая культура 3 99 3 102
Итого: 21 693 23 782
Часть, формируемая участниками образовательных отношений 0 0 0 0
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка 21 693 23 782

 

Сетка часов учебного плана МБОУ «Москаленская СОШ №3»

(уровень начального общего образования)

ОС «Школа 2100» (ФГОС)

2016-2017 уч. год

(5-дневная учебная неделя)

Предметные области Учебные предметы

 

Классы

Количество часов по классам
3 класс 4 класс
неделя год неделя год
Обязательная часть
Русский язык и литературное чтение Русский язык 5 170 5 170
Литературное чтение 4 136 3 136
Иностранный язык Иностранный язык 2 68 2 68
Математика и информатика Математика 4 136 4 136
Обществознание и естествознание (окружающий мир) Окружающий мир 2 68 2 68
Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики  

1

 

34

Искусство Музыка 1 34 1 34
Изобразительное искусство 1 34 1 34
Технология Технология 1 34 1 34
Физическая культура Физическая культура 3 102 3 102
Итого: 23 782 23 782
Часть, формируемая участниками образовательных отношений 0 0 0 0
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка 23 782 23 782

 

 

Сетка часов учебного плана МБОУ «Москаленская СОШ №3»

(уровень начального общего образования)

2016-2017 уч. год

(5 дневная учебная неделя)

Предметные области Учебные предметы Количество часов Всего
1

УМК «Школа России»

2

УМК «Школа России»

3

ОС «Школа 2100»

4

ОС «Школа 2100»

неделя год неделя год неделя год неделя год
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Русский язык и литературное чтение

 

Иностранный язык

Русский язык 5 165 5 170 5 170 5 170 675
Литературное чтение 4 132 4 136 4 136 3 102 506
Иностранный язык 2 68 2 68 2 68 204
Математика и информатика Математика 4 132 4 136 4 136 4 136 540
Обществознание и естествознание (окружающий мир) Окружающий мир 2 66 2 68 2 68 2 68 270
Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики  

1

 

34

 

34

Искусство Музыка 1 33 1 34 1 34 1 34 135
Изобразительное искусство 1 33 1 34 1 34 1 34 135
Технология Технология 1 33 1 34 1 34 1 34 135
Физическая культура Физическая культура 3 99 3 102 3 102 3 102 405
Итого: 21 693 23 782 23 782 23 782 3039
Часть, формируемая участниками образовательных отношений 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка 21 693 23 782 23 782 23 782 3039

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к учебному плану МБОУ «Москаленская СОШ №3»

 (2016- 2017 учебный год)

 

Уровень  основного общего образования (5-9 классы, ФГОС)

 

  1. Целевой раздел

Учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся.

Учебный план основного общего образования МБОУ «Москаленская СОШ №3»

разработан в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

 

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании
    в Российской Федерации»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
    от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
    от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.2014г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы») с изменениями внесенными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24 ноября 2015 г. N 81
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.2015г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря  2010 года №1897»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
    от 17 июля 2015 года № 734 «Изменения, которые вносятся в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года № 1015».
  • Письмо Минобрнауки России от 25.05.2015 г. № 08-761 «Об изучении предметных областей: «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
  • Устав МБОУ «Москаленская СОШ №3» Постановление Главы Москаленского муниципального района Омской области №47 от 13.05.2015
  • ООП ООО МБОУ «Москаленская СОШ №3» утверждена приказом № 17е-ОД от 01.09.2012 года

 

 

Задачи уровня основного общего образования

 

Особенности учебного плана:

Учебный план построен на принципах дифференциации, вариативности, преемственности, индивидуализации обучения, учета возрастных возможностей обучающихся и кадрового потенциала образовательного учреждения, является механизмом реализации ООП ООО.

Основное общее образование обеспечивает

—  личностное самоопределение учащихся

—  формирование нравственных качеств личности, мировоззренческой позиции, гражданской зрелости;

— готовность к профессиональному выбору, к самостоятельному решению проблем в различных видах и сферах деятельности, к развитию творческих способностей.

Содержание основного общего образования является относительно завершенным и

базовым для продолжения обучения в средней общеобразовательной школе или в учреждении профессионального образования, создает условия для получения обязательного среднего общего образования, подготовки учеников к выбору профиля

дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования.

Содержание обучения в 5 классе реализует принцип преемственности с начальной

школой, обеспечивает адаптацию учащихся к новым для них условиям и организационным формам обучения, характерным для основной школы.

Структура учебного плана

Учебный план состоит из обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки, используется на введение дополнительных часов и отдельных учебных курсов:

5 класс

ОБЖ -0,5 час

Обществознание —  1 час

ОДНРК- 0,5 часа

6 класс

ОБЖ – 1 час

7 класс

Биология -1 час

ОБЖ – 1 час

8 класс

Искусство – 1 час

Технология– 1 час

9 класс

Эл. Курс по русскому языку – 0,5

Эл. Курс по математике – 0,5

История – 1 час

Рассмотрено и утверждено Советом школы от 01.04.2016 Протокол №3

 

  1. Последовательность реализации учебного плана уровня основного общего образования

 

В соответствии с Уставом школы, с учетом мнения участников образовательного

процесса

— продолжительность учебного года — не менее 34 учебных недель;

— продолжительность учебной недели: 5 – дневная 5-7 классы; 6-дневная неделя 8-9 классы

— продолжительность урока: 45 минут;

— продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30

календарных дней, летом — не менее 8 недель.

Максимальная нагрузка не превышает максимально допустимую недельную

нагрузку.

 

  • . Общая трудоемкость учебного плана уровня основного общего образования

 

Трудоемкость учебного плана основного общего образования

МБОУ «Москаленская СОШ №3»

 

V класс VI класс VII класс VIII класс IX класс
неделя год неделя год неделя год неделя год неделя год
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПРИ 5-ДНЕВНОЙ УЧЕБНОЙ НЕДЕЛИ в 5-7 классах и 6-ДНЕВНОЙ УЧЕБНОЙ НЕДЕЛИ в 8-9 классах.
29 1015 30 1050 32 1120 33 1155 34 1122

 

Трудоемкость изучения предметов учебного плана основного общего образования определена в соответствии с используемыми программами.

русский язык – 735 часов за период освоения ООП ООО;

литература – 455 часов за период освоения ООП ООО;

иностранный язык – 525 часов за период освоения ООП ООО;

математика – 350 часов за период освоения ООП ООО;

алгебра      -315 часов за период освоения ООП ООО;

геометрия – 210 часов за период освоения ООП ООО;

информатика – 105 часов за период освоения ООП ООО;

история – 385 часов за период освоения ООП ООО;

обществознание – 175 часов за период освоения ООП ООО;

география – 280 часов за период освоения ООП ООО;

ОДНК – 17 часов за период освоения ООП ООО;

физика – 240 часов за период освоения ООП ООО;

химия – 140 часов за период освоения ООП ООО;

биология – 240 часов за период освоения ООП ООО;

музыка – 140 часов за период освоения ООП ООО;

изобразительное искусство – 105 часов за период освоения ООП ООО;

технология – 210 часов за период освоения ООП ООО;

ОБЖ – 105 часов за период освоения ООП ООО;

физическая культура – 525 часов за период освоения ООП ООО.

 

Общая трудоемкость учебного плана основного общего образования за 5 лет не может составлять менее 5267 часов и более 6020 часов за 5 лет обучения (согласно требованиям ФГОС ООО)

  1. Характеристика содержания образовательной деятельности обучающихся

Учебный план для 5-9  классов сформирован с целью реализации основной образовательной программы основного общего образования разработанной в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования нового поколения.

Учебный предмет Русский язык направлен на

-совершенствование различных видов устной и письменной речевой деятельности (говорения и аудирования, чтения и письма, общения при помощи современных средств устной и письменной коммуникации);

Изучение учебного предмета Литература направлен на:

-осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего развития;

формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, многоаспектного диалога;

Учебный предмет Иностранный язык предусматривает изучение английского  и немецкого языков учащимися (5-9 классы — 3 часа в неделю), учебный предмет направлен на:

— формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

Изучение учебного предмета История России. Всеобщая история направлен на целостные представления об историческом пути человечества, разных народов и государств как необходимой основы миропонимания и познания современного общества; о преемственности исторических эпох и непрерывности исторических процессов; о месте и роли России в мировой истории. На изучение предмета История (2 часа в неделю), из части формируемой участниками образовательных отношений добавлен 1 час (Краеведение) на изучение истории в 9 классе,

Учебный предмет Обществознание (1 час в неделю). В 5 классе добавлен из части формируемой участниками образовательных отношений. Направлен на формирование:

-знаний о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы;

-знаний основных возрастных периодов жизни человека, особенности подросткового возраста;

-умений выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека;

Учебный предмет Математика включает в себя изучение  предмета Математика в 5,6 классах (5 часов в неделю), в 7-9 классе представлен двумя предметами: Алгебра (3 часа в неделю) и Геометрия (2 часа в неделю).

В рамках ФГОС ООО  изучение учебного предмета «Информатика» начинается с 7 класса (1 час в неделю).

Учебные предметы Математика и Информатика направлены на

— формирование представлений о математике как о методе познания действительности,

позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;

— развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать

необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

— развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел;

С 8 класса начинается изучение предмета «ОБЖ» (1 час в неделю). Из части формируемой участниками образовательных отношений добавлено по 1 часу в,6 и 7 классах и 0,5 часа в 5 классе

Изучение естественно–научных дисциплин обеспечено отдельными предметами: в 5-6 классах «Биология» (1 час в неделю), «География» (1 час в неделю), в 7 -9  классах по 2 часа в неделю.

Учебный предмет «Технология» изучается в 5,6,7 классах по 2 часа, в 8 классе – 1 час в неделю. Из части формируемой участниками образовательных отношений в 8 классах добавлен 1 час по предмету «Технология»

Учебные предметы «Изобразительное искусство» изучается с 5-7 класс по 1 часу и «Музыка» изучаются по 1 часу в неделю с 5- 7 класс. Предмет «Искусство» в 8 классе 1 час добавлен из части формируемой участниками образовательных отношений.

        В образовательную область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» входит предмет «Основы духовно-нравственной культуры народов России», на изучение которого отводится 1 час в неделю в  2 полугодии.

Организация проектной деятельности предполагается в ходе учебных занятий и кружковой занятости.

 

  1. Формы промежуточной аттестации обучающихся

Освоение образовательных программ учебных предметов, курсов (отдельной части или всего объема) сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в следующих формах: собеседование, тестирование, защита творческих работ, зачеты, итоговые опросы, контрольные работы.

Учебные предметы Уровень основного общего образования
5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
Русский язык Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа
Литература Итоговый опрос Итоговый опрос Итоговый опрос Итоговый опрос Итоговый опрос
Иностранный язык Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа
Математика Контрольная работа Контрольная работа
Алгебра Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа
Геометрия Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа
Информатика и ИКТ Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа
История Тестирование Тестирование Тестирование Тестирование Тестирование
Обществознание (включая экономику и право) Тестирование Тестирование Тестирование Тестирование Тестирование
География Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа
Физика Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа
Химия Контрольная работа Контрольная работа
Биология Тестирование Тестирование Тестирование Тестирование Тестирование
Музыка Защита творческой работы Защита творческой работы Защита творческой работы
Изобразительное искусство Защита творческой работы Защита творческой работы Защита творческой работы
Искусство Защита творческой работы
Технология Защита творческой работы Защита творческой работы Защита творческой работы
Основы безопасности жизнедеятельности Тестирование Тестирование Тестирование Тестирование Тестирование
Физическая культура Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа

 

Сетка учебного плана основного общего образования

Уровень  основного общего образования (5-9 классы, ФГОС)

(недельная)

Предметные области Учебные

предметы

Классы

 

 

Количество часов в неделю
V VI VII VIII IX Всего
Обязательная часть  
Русский язык и литература
Иностранные языки
Русский язык 5 6 4 3 3 21
Литература 3 3 2 2 3 13
Иностранный язык 3 3 3 3 3 15
Математика и информатика Математика 5 5     10
Алгебра     3 3 3 9
Геометрия     2 2 2 6
Информатика     1 1 1 3
Общественно-научные предметы История России. Всеобщая история 2 2 2 2 3 11
Обществознание 1 1 1 1 1 5
География 1 1 2 2 2 8
Основы духовно-нравственной культуры народов России Основы духовно-нравственной культуры народов России 0,5       0,5
Естественно-научные предметы Физика     2 2 3 7
Химия       2 2 4
Биология 1 1 2 2 2 8
Искусство Музыка 1 1 1 1 4
Изобразительное искусство 1 1 1   3
Искусство       1 1
Технология Технология 2 2 2 2 8
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности ОБЖ 0,5 1 1 1 1 4,5
Физическая культура 3 3 3 3 3 15
Итого 29 30 32 33 32 156
Часть, формируемая участниками образовательных отношений 2 1 2 2 3 10
Элективный курс

«Теория и практика сочинений разных жанров»

«Алгебра модуля»

        0,5

0,5

ИТОГО 29 30 32 33 33 157
Максимально допустимая недельная нагрузка 29 30 32 33 33 157


Сетка учебного плана основного общего образования

Уровень  основного общего образования (5-8 классы, ФГОС)

(годовая)

Предметные области Учебные предметы

 

Количество часов (по классам)
V VI VII VIII IX всего
год год год год год год
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Русский язык и литература

 

Иностранный язык

Русский язык 175 210 140 105 102 732
Литература 105 105 70 70 102 452
Иностранный язык 105 105 105 105 102 522
Математика и информатика Математика 175 175 350
Алгебра 105 105 102 312
Геометрия 70 70 68 208
Информатика 35 35 34 104
Общественно-

научные

предметы

История России. Всеобщая история 70 70 70 70 102 382
Обществознание 35 35 35 35 34 174
География 35 35 70 70 68 278
Основы духовно-нравственной культуры народов России Основы духовно-нравственной культуры народов России 17,5 17,5
Естественно-научные предметы Физика 70 70 102 242
Химия 70 68 138
Биология 35 35 70 70 68 278
Искусство Музыка 35 35 35 35 140
Изобразительное искусство 35 35 35 105
Технология Технология 70 70 70 70 280  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности Основы безопасности жизнедеятельности 17,5 35 35 35 34 156,5
Физическая культура 105 105 105 105 102 522
Итого: 1015

 

1050 1120 1155 1122 5462
Часть, формируемая участниками образовательного процесса 70 35 70 70 102 347
ИТОГО

Максимально допустимая недельная нагрузка

1015

 

1015

1050

 

1050

1120

 

1120

1155

 

1155

1122

 

1122

5462

 

5462

 

 

Пояснительная записка к учебному плану

МБОУ «Москаленская СОШ №3»

 на 2016-2017 учебный год

 Среднее (полное) общее образование. (10-11 классы)

 

  1. Целевой раздел

Учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся.

Учебный план среднего общего образования разработан в соответствии со    следующими  нормативно-правовыми документами:

 

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании
    в Российской Федерации»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
    от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы») с изменениями внесенными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24 ноября 2015 г. N 81
  • Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта
    2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» с изменениями (утверждены приказами Министерства образования и науки РФ от 20.08.2008 г. № 241, 30.08.2010 г. № 889, 03.06.2011 г. № 1994)
  • Приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г. № 1089 (в редакции приказов Минобрнауки РФ от 03.06.2008 г. № 164, от 31.08.2009 г. № 320, от 19.10.2009 г. № 427, от 24.01.2012 г. № 39
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.2014г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 04.04.2010 г. № 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов»
  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 04.04.2010 г. № 03-412 «О методических рекомендациях по вопросам организации профильного обучения»
  • Устав МБОУ «Москаленская СОШ №3» Постановление Главы Москаленского муниципального района Омской области №47 от 13.05.2015

 

Цели и задачи учебного процесса в 10-11 классах:

  1. Обеспечить усвоение учащимися знаний по всем предметам базового компонента на ровне и выше государственного стандарта, а также обеспечить свободное и добровольное усвоение знаний, умений, навыков за счет обучения на факультативах.
  2. Формирование экологически грамотной личности, активного участника экономической жизни страны. Сформировать систему знаний об особенностях нашего региона, развивать умение осознанной жизнедеятельности в Омской области
  3. Обеспечить развитие потребностей в самообразовании и исследовательской деятельности.
  4. Обеспечить развитие оригинальности и умения комбинировать и преобразовывать ранее известные способы деятельности при решении новой проблемы.
  5. Сформировать у учащихся умения и навыки самообразования.

Развивать систему ценностей как устойчивого качества личности и условия, необходимого для осознанного профессионального выбора, сформировать навыки самовоспитания.

Среднее (полное) общее образование призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей себе потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. Эффективное достижение этого возможно при введении профильного обучения на ІІІ ступени общего образования, которое является системой специализированной подготовки, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся. Школа является участником Муниципальной профильной сети.

Профильное обучение – средство и дифференциации и индивидуализации обучения, когда за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности обучающихся, создаются условия для образования старшеклассников в соответствии профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. При этом существенно расширяются возможности выстраивания обучающимися индивидуальной образовательной траектории.

Переход к профильному обучению  позволяет:

— создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников, — построения индивидуальных образовательных программ;

— обеспечить углубленное изучение отдельных учебных предметов;

— установить равный допуск к полноценному образованию разным категориям – обучающихся, расширить возможности их социализации;

— обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, в том числе более качественно подготовить выпускников школы для поступления в высшие и средне-профессиональные учебные заведения.

Базисный учебный план для 10 – 11 классов основан на двухуровневом (базисном и профильном ) федерального компонента государственного стандарта.

Базовые образовательные учебные предметы  — учебные предметы федерального компонента, направлены на завершение общеобразовательной подготовки учащихся.

С учетом возможностей школы и руководствуясь рекомендациями базисного плана, сетевого учебного плана Муниципальной профильной сети, школа выбрала универсальный профиль обучения в старших  классах. На  профильном уровне изучают русский язык, математику и обществознание, предоставляя возможность желающим учащимся изучать выбранные ими предметы в муниципальной профильной сети на профильном уровне по индивидуальному учебному плану.

 

  1. Последовательность реализации учебного плана уровня среднего (полного) общего образования

В соответствии с Уставом школы, с учетом мнения участников образовательного

Процесса

 

 

— продолжительность учебного года — не менее 34 учебных недель;

— продолжительность учебной недели: 6 — дневная;

— продолжительность урока: 45 минут;

— продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30

календарных дней, летом — не менее 8 недель.

Максимальная нагрузка не превышает максимально допустимую недельную

нагрузку.

  • . Общая трудоемкость учебного плана уровня среднего (полного) общего образования
10 класс 11 класс
6-дневная учебная неделя
неделя год неделя год
37 1295 37 1295

11 часов передано в Муниципальную профильную сеть

  1. Характеристика содержания образовательной деятельности обучающихся

Образовательная область «Филология» представлена предметами русский язык, литература, иностранный язык (английский язык). Предмет Русский язык изучается на профильном уровне в 10 и 11 классе – 3 часа в неделю.

Образовательная область «Математика» представлена предметами алгебра и начала математического анализа, геометрия,  информатика и ИКТ. На профильном уровне предмет Математика изучается в 10 классе – 6 часов в неделю.

Обществознание в 10 и 11 классе – 3 часа в неделю изучается на профильном уровне.

Для организации сетевых профильных курсов в муниципальную профильную сеть отдано 11 часов.

Курсы по выбору предусматривают свободный выбор предметов в соответствии с потребностями и возможностями учащихся для углубления знаний по предметам, необходимым для поступления в высшие и средне-специальные  учебные заведения.

 

  1. Промежуточная аттестация

Освоение образовательных программ учебных предметов, курсов сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в следующих формах: собеседование, тестирование, защита творческих работ, итоговые опросы, контрольные работы, зачеты.

Учебные предметы Уровень среднего общего образования
10 класс 11 класс
Литература Итоговый опрос Итоговый опрос
Иностранный язык Контрольная работа Контрольная работа
Информатика Контрольная работа Контрольная работа
История Тестирование Тестирование
Обществознание Тестирование Тестирование
География Контрольная работа Контрольная работа
Физика Контрольная работа Контрольная работа
Химия

Биология

Контрольная работа

Тестирование

Контрольная работа

Тестирование

Физическая культура Зачет Зачет
Основы безопасности жизнедеятельности Тестирование Тестирование
Русский язык Тестирование Тестирование
Математика Контрольная работа Контрольная работа

 

СЕТКА ЧАСОВ

 

10 класс  2016-2017 учебный год

6-ти дневная учебная неделя

 

Учебные предметы Количество учебных часов в 10 классе Количество учебных часов в 11 классе К-во учебных часов за два года обучения
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПАНЕНТ

1.Обязательные учебные предметы на базовом уровне

Инвариантная

часть

Литература 3 3 6
Иностранный язык 3 3 6
 
Информатика 1 1 2
История 2 2 4
География 1

 

1

 

2

 

Физика

 

2

 

2

 

4

 

Химия

Биология

1

1

1

1

2

2

Физическая культура 3 3 6
Основы безопасности жизнедеятельности 1 1 2
Всего 18 18 36
2. Предметы на профильном уровне
Русский язык 3 3 6
Математика 6 6 12
Обществознание 3 3 6
Всего 12 12 24
Вариативная

часть

Компонент образовательного учреждения

3. Учебные предметы на базовом уровне

Всего 30 30 60
4. Предметы изучаемые в сети**
Предельно допустимая

аудиторная учебная

нагрузка при 6-дневной                             учебной неделе

37 37 74
 

** См. таблицу выбора

Согласован с МКУ «МРМЦ»

Директор

_________________

М.Д. Бургер

«___»__________

 

СЕТКА ЧАСОВ

 

11 класс  2016-2017 учебный год

6-ти дневная учебная неделя

 

Учебные предметы Количество учебных часов в 10 классе Количество учебных часов в 11 классе К-во учебных часов за два года обучения
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПАНЕНТ

1.Обязательные учебные предметы на базовом уровне

 

 

Инвариантная

часть

Литература 3 3 6
Иностранный язык 3 3 6
Математика 5 5 10
Информатика 1 1 2
История 2 2 4
География 1

 

1

 

2

 

Физика

 

2

 

2

 

4

 

Химия

Биология

1

1

1

1

2

2

Физическая культура 3 3 6
Основы безопасности жизнедеятельности 1 1 2
Всего 23 23 46
2. Предметы на профильном уровне
Русский язык 3 3 6
Обществознание 3 3 6
Всего 6 6 12
Вариативная

часть

Компонент образовательного учреждения

3. Учебные предметы на базовом уровне

Всего 29 29 58
4. Предметы изучаемые в сети**
Предельно допустимая

аудиторная учебная

нагрузка при 6-дневной                             учебной неделе

37 37 74
 

 

 

Всероссийский

мониторинг

безопасности

образовательной

среды